Издательство "Варсон": производство и продажа печатных учебно-наглядных пособий для школ
Главная Сертификаты Наши авторы   
 
 
 
 
 
 

Интерактивные наглядные комплексы

для начальной и средней школы

1. Начальная школа. Математика. Начальная школа. Обучение грамоте, Начальная школа. Русский язык

2. Математика. Алгебра, Геометрия, Алгебра и начала анализа


Интерактивные наглядные комплексы для начальной и средней школы по математике, русскому языку, обучению грамоте, геометрии, алгебре и алгебере и началам анализа
 

Каждый Интерактивный
наглядный комплекс содержит комплект материалов:

1. Серии печатных демонстрационных таблиц формата А1

2. Методические рекомендации по использованию таблиц

3. Интерактивные диски с электронными учебными изданиями

4. Методические рекомендации по использованию интерактивных дисков

НАЗНАЧЕНИЕ:

Интерактивные наглядные комплексы (ИНК) – это современные учебно- методические комплексы, которые предназначены для использования в образовательных организациях Российской Федерации для обеспечения условий реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения. Они открывают новые возможности образовательной деятельности в классе и представляют собой гибкий инструмент деятельности педагога, работающего с любой программой, могут быть использованы при работе с любым учебником, имеющим гриф МОН РФ и входящим в Федеральный перечень.

ИНК разработаны научными сотрудниками, методистами Российской академии образования, профессорами и доцентами педагогических вузов, а также педагогами-практиками с многолетним стажем преподавания в школах.

ИНК издательства «ВАРСОН» созданы на основе комплектов демонстрационных таблиц по полным курсам изучения предметов в школе и отвечают следующим требованиям:

- соответствуют Федеральным государственным стандартам;

- учитывают возрастные и психолого-педагогические особенности обучающихся;

- комплектность и модульность ИНК позволяют реализовать различные основные образовательные программы с учетом реальных особенностей образовательных рганизаций, а также потребностей участников образовательного процесса;

- обеспечивают реализацию системно-деятельностного подхода в процессе обучения, позволяют осуществить переход от репродуктивных форм учебной деятельности к поисково-исследовательским видам работы, переносят акцент на конструктивный компонент учебной деятельности, создают условия для формирования коммуникативной культуры учащихся и развития навыков работы с различными типами информации;

- учитывают эргономические требования к организации режима работы участников образовательного процесса;

- соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим требованиям, требованиям пожарной и электробезопасности,

требованиям охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений.

При работе с ИНК учитывается принцип совместного использования традиционных печатных пособий (комплекта демонстрационных таблиц) и электронного учебного издания. Взаимодействие содержательной, функциональной, технологической и программной сторон ИНК является основным компонентом информационно-образовательной среды, ориентированной на осуществление образовательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий.

Информационно-образовательная среда, созданная с использованием ИНК, обеспечивает высокий уровень наглядности, а также отвечает функциональным особенностям современного учебного пособия. ИНК может быть использован как в организации классно-урочной системы образовательного процесса? так и в других видах продуктивной деятельности обучающихся. Содержащаяся в ИНК обязательная для усвоения учащимися информация систематизирована с учетом психолого-педагогических и эргономических требований к проектированию учебных пособий, что создает условия для повышения мотивации учащихся в освоении учебного материала и активизирует у них различные способы познавательной деятельности. Кроме этого обеспечивает широкие возможности как традиционной наглядности, так и компьютерной визуализации учебной информации, способствует концентрации внимания учащихся, более полному пониманию темы урока.

Структура и элементы ИНК создают возможность реализации активно деятельностной позиции учащегося в образовательном процессе за счет осуществления информационно-поисковой деятельности, моделирования, тренировочной учебной деятельности и контроля знаний, поддержки творческой деятельности с элементами контента.

Условия взаимодействия с образовательным контентом комфортны и интуитивно понятны педагогу и учащемуся и позволяют использовать ИНК как во время групповых занятий, так и при самостоятельной работе.

Наличие в составе ИНК брошюры с методическими рекомендациями, которая расширяет и дополняет содержание ИНК, позволяет учителю быстро и удобно подготовиться к уроку, так как содержит примеры, справочную информацию и уменьшенные изображения таблиц.

Каждая таблица состоит из логических блоков графической и текстовой информации, предназначенных как для изучения нового материала, так и для его повторения. Визуальный ряд представлен реалистическими графическими изображениями изучаемых предметов, процессов, явлений и синтезированными объектами статической и динамической графики.

Дополнительный материал связан с основным материалом четкой системой навигации и служит для расширения и углубления базовых знаний, полученных при изучении основного материала.

Навигационный аппарат обеспечивает быстрый поиск информации, мгновенный переход к нужной теме, отражает связи между основным и дополнительным учебным материалом.

 

 

  Издательство "Варсон": производство и продажа печатных учебно-наглядных пособий для школ
НОВИНКИ
   
Copyright © ООО "Издательство "ВАРСОН", 2007-2014